Общество26 ноября 2021, 19:29

Почти три тысячи обращений поступило на «Прямую линию» губернатора Кубани

По данным на вечер 26 ноября Центр управления регионом принял более 2,8 тысяч вопросов, на многие из которых Вениамин Кондратьев ответит 1 декабря в ходе «Прямой линии».

2148 сообщений приняли в социальных сетях и мессенджерах, 665 – по многоканальному телефону администрации Краснодарского края. Распределение по каналам: инстаграм (37%), телефон (24%), Telegram (20%), Вконтакте (8%), WhatsApp (6%), Одноклассники (5%).

В числе основных тем:

– коммунальное хозяйство – 18%;

– QR-коды (их введение, использование и т.д.) – 14%;

– транспорт и дорожное хозяйство – 13%;

– социальное обеспечение – 10%;

– строительство и архитектура – 10%;

– здравоохранение (вакцинация, лечение от COVID-19) – 9%.

– По итогам первого дня сбора сообщений в распределении по тематикам была отдельно выделена тема QR-кодов.

 В предыдущей статистике сообщения по этой теме распределялись по имеющимся категориям. В частности, «коронавирус» – если сообщение содержало вопрос о получении электронного сертификата о вакцинации, «государство, общество, политика» – если жители приводили свою правовую оценку введенных мер. Многие сообщения не содержат конкретного вопроса. Соцсети, где мы получаем наибольшее количество сообщений, зачастую используются для выражения эмоций, – сказал руководитель Центра управления регионом Краснодарского края Юрий Шевченко.

Большинство вопросов в расчете на тысячу жителей, поступило из Краснодара, Горячего Ключа, Туапсинского района, Анапы и Брюховецкого района.

«Прямая линия» Вениамина Кондратьева состоится 1 декабря. У всех желающих задать свой вопрос есть возможность это сделать, используя один из наиболее удобных способов:

— по многоканальному телефону администрации Краснодарского края +7 (861) 268-60-44. Если все операторы заняты, то обращение можно оставить на автоответчик;

– через аккаунты в социальных сетях: Инстаграм — https://www.instagram.com/tsur23_; Вконтакте — https://vk.com/tsur_23; Одноклассники — https://ok.ru/line23;

– в мессенджерах WhatsApp и Telegram на специальный номер +7 (928) 421-57-60. В Telegram можно по имени пользователя — @tsur_kk;

В сообщении можно написать текстовый вопрос либо отправить аудио- или видеообращение. Желательно представиться и указать конкретный адрес проблемы, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.