loader

Какие продукты будут отмечать знаком «Сделано на Кубани», кто участвует в конкурсе на получение регионального бренда и на какие привилегии смогут рассчитывать производители, «России. Кубань» рассказала замруководителя департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Елена Кочегарова.

— Елена Васильевна, для чего создавали бренд «Сделано на Кубани»?

— Бренд разработан для популяризации продукции, произведенной в Краснодарском крае. Место происхождения товара — одна из составляющих регионального бренда, гарантирующее потребителю особые качества продукции. Можно смело говорить, что продукция под маркой «Сделано на Кубани» качественная.


— Фирмы будут бороться за право выпускать продукцию под этим брендом, верно? Кто сможет поучаствовать в этом конкурсе?

— Мы будем выбирать компании среди организаций и индивидуальных предпринимателей, производящих продукцию и зарегистрированных на территории Краснодарского края. В конкурсе предусмотрено три номинации — продовольственные, непродовольственные товары и товары производственно-технического назначения, то есть различное сырье, которое используют для изготовления продукции.


— Среди них будут выявлять лучших производителей?

— В каждой номинации предусмотрены товарные подгруппы. Например, в номинации «Продовольствие товары» мы будем выделять категории «Лучший хлеб», «Лучший чай» и так далее.

1.jpg

— Какие привилегии будут у победителей конкурса?

— Производители смогут использовать наш знак «Сделано на Кубани» в своих рекламных целях, размещать его на упаковках в течение двух лет. Конкурсная комиссия сможет рекомендовать победителей к участию в различных всероссийских конкурсах, программах продвижения продукции российских производителей. Победители смогут рассчитывать и на различные меры господдержки.


— Вы сейчас говорите о налоговых льготах?

— Именно, а также от микрозаймах, например, процентные ставки будут снижены.


— Конкурс проходит в два этапа?

— Состязание начнется только в этом году — вскоре будет согласован график. Участие в конкурсе бесплатное, все это будет открыто каждому, кто захочет поучаствовать. В декабре в виде эксперимента мы решили посмотреть, как наш товарный знак будут воспринимать люди — речь о появлении товаров под маркой «Сделано на Кубани» в магазинах Красной Поляны. Сочинские горнолыжные курорты посещает большое количество гостей не только из других регионов России, но и разных стран, поэтому местные производители и продавцы и раньше пытались каким-то образом пометить кубанские продукты. Но у потребителя не было единого образа продукции, которую выпустили в регионе. Чтобы потребитель привык и понял, каким знаком будет отмечена продукция кубанских производителей, мы рекомендовали местным ритейлерам специальным образом оформить полки с ними — зеленым цветом. А ценники сделать со значком «Сделано на Кубани». Эксперимент показал интерес потребителя к этой продукции. Курортный сезон еще не закончился, но уже видно, что туристы из других регионов есть очень большой интерес к кубанским продуктам. Люди даже спрашивают у продавцов, почему полки выделены. И, конечно, объем реализованной продукции увеличился.


— Получается, продукты с логотипом «Сделано на Кубани» все мы увидим чуть позже?

— Вот именно, продукция будет чуть позже — по итогам конкурса.


— Какие-то из краснодарских магазинов уже заявили о желании присоединиться и продавать брендированную продукцию?

— Да, в некоторых магазинах уже появилась продукция, выделены специальные полки с товарами местных производителей.

2.jpg

— Вы сами любите кубанские продукты? Что вам особенно нравится?

— Конечно. У меня трое детей, и мы очень любим нашу молочную продукцию — каждый день покупаем. Еще в регионе достаточно большой ассортимент вин, которые можно рекомендовать. К нам приезжают друзья из других городов и с большим интересом пробуют, и берут на подарки.


— Когда закончится регистрация предпринимателей Кубани на конкурс?

— Заявки на участие в конкурсе и весь пакет документов необходимо направить до 16 марта.


— Желающие уже есть?

— Пока мы не озвучиваем конкретно, но производители заинтересованы в том, чтобы получить такой бренд и присвоить его своей продукции, потому что он станет знаком качества и будет способствовать продвижению продукции на рынке не только Краснодарского края — нашу продукцию знают и за его пределами.

Рекомендуем

Подпишись на нас в Instagram!

Причина срабатывания пожарной сигнализации будет установлена.

Января 21, 2019

На уроках и лекциях по пенсионной грамотности в 2018 году побывали более 12 тысяч учащихся.

Января 21, 2019

Благодаря вмешательству прокуратуры задолженность перед работниками предприятия полностью погашена.

Января 21, 2019

Спасти рядового дольщика: интервью с Дмитрием Микуцким

В 2019-м появится еще одно нововведение, которое должно обезопасить участников долевого строительства, а в идеале и вовсе искоренить такое понятие как «обманутый дольщик» — спецсчета в банках. Как это работает?

Репетиторы, домработницы, сиделки: кому придется платить налог на самозанятых

С 2019 года в четырех регионах страны появится новый налог для самозанятых — об этой инициативе говорили давно. И вот для жителей Москвы, Татарстана, Московской и Калужской областей налоговые каникулы закончились. Сколько людей заняты бизнесом на дому и как ФНС планирует собирать с них налоги?

С Новым годом, с новой ставкой НДС: как 20 % повлияют на отечественную экономику?

С 1 января мы увидели в чеках не 18, а 20 % налога на добавленную стоимость. Это не затронуло социальные товары и лекарства, тем не менее эти 2 % серьезно скажутся на стоимости многих продуктов и на доходах бизнеса. Эксперты подсчитали, что федеральная казна за один год с новым НДС пополнится на 600 миллиардов рублей. Кто и как будет пополнять казну, рассказывает Наталья Ксенодохидис.

Россия. Кубань

Государственный Интернет-Канал «Россия»

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

Главный редактор — Елена Валерьевна Панина

Филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Кубань»

Редактор ГТРК «Кубань» — Евгения Николаевна Кавун

Контакты редакции ГТРК «Кубань»: news@kubantv.ru, + 7 (918) 35-55-293

Для аудитории старше 16 лет

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только при наличии активной индексируемой гиперссылки на сайт ГТРК «Кубань».