loader

Пилотные маршруты канатного метро просчитают в Краснодаре

Если проект канатного метро будет реалистичным и комплексным, то в краевом центре появится еще один вид транспорта.

Фото: peritoburrito-a.akamaihd.net
Автор: «Россия. Кубань»

С инициативой разработать проект и, возможно, спасти город от пробок выступил комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара.

Сейчас идет проработка проекта, специалистам предстоит продумать, как канатное метро объединить с существующей транспортной сетью.

Необходимо тщательно продумать и просчитать все аспекты такого проекта в Краснодаре. И только после этого будет понятно, насколько реально строительство канатного метро в нашем городе. Тем более, что речь идет о создании не какого-либо отдельного маршрута, а нескольких полноценных веток и направлений. Очень важна при этом интеграция с существующими видами общественного транспорта. Для Краснодара канатное метро интересно именно как возможный системный проект. — Евгений Первышов, мэр КраснодараПресс-служба администрации Краснодара

Главная задача специалистов, работающих над проектом, — просчитать возможную эффективность необычного транспорта, условия и особенности его внедрения. Для этого они проанализируют реальную транспортную ситуацию в Краснодаре и дадут прогноз, как изменится она после возможного открытия воздушного метро. Разработают и предварительный концепт системы канатного метро, определят пилотные маршруты и возможные остановки в привязке к остановкам общественного транспорта.

В разных городах мира есть примеры строительства веток канатных дорог уже не в качестве туристических проектов, а именно как общественного транспорта. При существующих технологиях канатное метро способно перевозить от 4 до 7 тысяч пассажиров в час. Строительство такой трассы в несколько раз дешевле создания автомобильной или железной дороги. Занимает минимум наземных площадей — в среднем 0,1 гектара на 1 километр дороги. Не требует строительства большого количества сопутствующей инфраструктуры. Это экологически чистый и надежный вид транспорта.Евгений Горобец, руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара

Внедрение канатного метро приводит к снижению общего количества аварий на дорогах, отметил Горобец. А строительство трассы протяженностью до 20 километров можно всего за 3-4 года.

По словам мэра города, для реализации проекта один из главных вопросов — выделение земли для прохождения линий метро и создания инфраструктуры. Свободной муниципальной земли в Краснодаре практически нет. Поэтому важным условием станет заинтересованность владельцев земельных участков в подобном проекте.

Канатные метро уже есть в Нижнем Новгороде и Оренбурге — обоих городах они представлены только одним маршрутом.

Рекомендуем

Трагедия произошла в районе пересечения улиц Восточно-Кругликовской и Черкасской.

Ноября 22, 2018

Соглашение об организации реабилитации на форуме SIFT в Сочи подписали министр курортов Кубани Христофор Константиниди и Павел Власов, руководитель Научно-исследовательского испытательного Центра подготовки космонавтов имени Юрия Гагарина.

Ноября 22, 2018

В Тихорецком районе вспыхнувший пожар в одночасье уничтожил спокойную жизнь матери-одиночки Галины Дубинкиной и ее дочери Надежды — их дом и вещи сгорели. Сейчас семья очень нуждается в помощи. Рассказывает Дарья Топчиева.

Ноября 22, 2018

За данный вид преступлений предусмотрено наказание на срок от 10 лет до пожизненного лишения свободы.

Ноября 22, 2018

Огонь, уничтоживший жизнь: всем миром помочь Галине Дубинкиной

В Тихорецком районе вспыхнувший пожар в одночасье уничтожил спокойную жизнь матери-одиночки Галины Дубинкиной и ее дочери Надежды — их дом и вещи сгорели. Сейчас семья очень нуждается в помощи. Рассказывает Дарья Топчиева.

Вести. Интервью: писательница и бизнес-тренер Ирина Хакамада

В чем польза горчицы, кто главный слушатель, как четыре часа подряд удерживать внимание аудитории? На эти и многие другие вопросы Андрею Савенкову ответила известная политик, журналистка, писательница и бизнес-тренер Ирина Хакамада. 

Утро добрым... бывает: Норильск

Так называется наша традиционная рубрика, в которой каждый может пожелать доброго утра Кубани с экрана телевизора.

Опера снова в моде: интервью с театральным критиком Алексеем Садовским

Рассказ о тенденциях современного театра и ответ предыдущему гостю программы на резкое высказывание о государственном театре.

Россия. Кубань

Государственный Интернет-Канал «Россия»

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

Главный редактор — Елена Валерьевна Панина

Филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Кубань»

Редактор ГТРК «Кубань» — Евгения Николаевна Кавун

Контакты редакции ГТРК «Кубань»: [email protected], + 7 (918) 35-55-293

Для аудитории старше 16 лет

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только при наличии активной индексируемой гиперссылки на сайт ГТРК «Кубань».