loader

Что на завтрак у мэра Краснодара Евгения Первышова, о чем болит душа главы города и как он относится с негативным комментариям в соцсетях, выяснила журналист телеканала «Россия. Кубань» Анна Овчинникова.

— Евгений Алексеевич, вы родились и выросли в Краснодаре. Какие ваши любимые места в городе?
— Я родился в непосредственной близости от площади перед Заксобранием края, учился в лицее № 48, который расположен напротив. Все мое детство прошло здесь, в парке Горького и на Затоне. Можно сказать, это места, которые я больше всего люблю. Когда есть возможность, со своими близкими их посещаю.

— Есть ли сейчас в вашем плотном графике время для прогулок не по работе?
— Хочется, чтобы оно было, но пока нет. 

— С чего начинается утро мэра? Что обычно у вас на завтрак?
— Я не завтракаю. Люблю кофе, только кофе, он доставляет мне удовольствие и дает хороший заряд энергии на целый день.

— Во сколько обычно заканчивается ваш рабочий день?
— Как правило, около 10 вечера.

Первышов_1
— О чем сегодня болит душа мэра?
— Сегодня душа болит о том, чтобы мы справились со всеми планами, которые перед собой поставили. Что касается завершения ремонта дорог, мы уже идем к выполнению тех показателей, которых необходимо достигнуть. В следующем году нас ждет точно такой же большой капитальный ремонт дорог, и это хорошо. Да, ремонт создает определенные неудобства, и очень много нареканий со стороны жителей. Но если дорог не делать, то и ездить по городу скоро станет невозможно. Мы стараемся как можно меньше неудобств создавать нашим горожанам. Но издержки есть, и очень хотелось бы, чтобы люди воспринимали перемены с позитивом. Впереди еще больше работы — строительство школ и садиков. В этом направлении мы трудимся постоянно, фактически каждый день начинаем строить тот или иной соцобъект. 
Ремонт создает определенные неудобства, и очень много нареканий со стороны жителей. Но если дорог не делать, то и ездить по городу скоро станет невозможно. Мы стараемся как можно меньше неудобств создавать нашим горожанам. Но издержки есть, и очень хотелось бы, чтобы люди воспринимали перемены с позитивом.
— Что еще планируется сделать для благоустройства Краснодара в ближайшее время?
— Мы приступили к масштабным ремонтным работам сразу в пяти зеленых зонах — любимых скверах горожан. Идет ремонт в Вишняковском сквере, который долгое время стоял за забором. Я обещаю, что через два месяца мы его уже откроем, и он будет комфортным, благоустроенным, похожим на сквер Дружбы народов, который нам удалось реконструировать относительно недавно. Преобразится и сквер КСК, который сейчас находится в заброшенном состоянии. А ведь место достаточно привлекательное, из него можно сделать хорошую зону отдыха. В этом же списке и с сквер Дальний, который горожане просили привести в порядок. Мы учли их пожелания и в этом году включили в план мероприятий.

Первышов_2
— Отчет о вашей работе каждый день появляется в социальных сетях. Порой бывают не очень приятные комментарии. Как вы к этому относитесь?
— Знаете, буквально недавно произошла такая история. Я пригласил к себе в кабинет некоторых активистов и предложил им непосредственно занять определенные должности в специально созданном отделе по развитию города Краснодара, чтобы они могли свои взгляды реализовать в своей работе. Но все они отказались, сказали, что не справятся с поставленной задачей, им легче находиться по другую сторону. Поэтому, конечно, я внимательно слушаю замечания жителей, стараюсь учитывать их пожелания в тех или иных планах. Все воплотить нельзя, и мы понимаем, что многие вопросы, о которых говорят жители, связаны с финансированием и бюджетом. Можно, конечно, раздавать обещания, а вот выполнять их достаточно тяжело. Поэтому мы живем по реалиям в условиях достаточно сложного бюджета, формирование которого на следующий год мы уже обсуждаем с моими коллегами. Год тоже будет очень напряженный, дефицитный — собственных средств недостаточно. 
Я ставлю задачу перед своей командой — город должен максимально участвовать в реализации различных федеральных и региональных программ, которые позволят получить дополнительное финансирование на выполнение задач, которые перед нами стоят.
— Как коренной краснодарец и мэр города, как вы относитесь к тому, что в южную столицу переезжает очень много людей из разных уголков страны?
— Скорее позитивно, ведь это значит, что Краснодар все-таки нравится жителям других регионов. Краснодар удобен для проживания, и наша основная задача — сохранить этот комфорт.

Первышов_3
— Какой город вы считаете эталоном? Чей опыт хотели бы перенять и применить в Краснодаре?
— Мы все помним, как Краснодар сравнивали с Парижем. Давайте посмотрим, как сегодня выглядит Париж и как Краснодар, какие трудности у парижан и у нас. Я уверен, что Краснодар — самодостаточный город. Он не должен ни на что походить. 
Жители других регионов должны смотреть на Краснодар и говорить: «Хотим здесь жить».
— Каким вы видите Краснодар в будущем?
— Успешным, экономически сильным, социально ориентированным городом с развитой инфраструктурой и вопросами, с которыми в состоянии справиться городские власти. И, конечно, со счастливыми и уверенными в будущем жителями.

Рекомендуем

В состязаниях приняли участие спортсмены из 17 стран.

Ноября 15, 2018

С 2011 года поезд прошел более 400 тысяч километров и побывал даже в соседних государствах.

Ноября 15, 2018

Отремонтировать дом культуры, достроить школу и реконструировать больницу — Вениамин Кондратьев сегодня проверил, как в регионе выполняют его поручения.

Ноября 15, 2018

Автодорожные происшествия причиняют наиболее тяжелые травмы. При этом большая часть выживших признаются, что не использовали ремни безопасности.

Ноября 15, 2018

«Быть собой»: таксистка Светлана Сафонова

Коллеги называют её Рыжей — по цвету волос. И многие видят в ней конкурента — по образу жизни. Она таксистка: женщина в неженской профессии освоилась настолько, что и мужчину любого обгонит и сама машину починит. Наталия Ксенодохидис узнала, почему швея по образованию и мать двоих детей задержалась в непростом мире такси на целых 15 лет?

Подорожает ли такси: интервью с Андреем Абрамовым

О том, что поменялось за последний год, как агрегаторы влияют на рынок перевозок в крае и кто должен формировать тарифы за поездки, Анна Горлова поговорила с руководителем межрегионального объединения автотранспортных перевозчиков Краснодарского края Андреем Абрамовым.

Колеса без лицензии: в Краснодаре прошел рейд по нелегальным таксистам

По данным краевого министерства транспорта, в Краснодаре легально ездят чуть больше 3 000 такси.  В Сочи их больше — 5 000 машин. А меньше всего легальных перевозчиков в станице Тбилисской — всего два. Почему таксисты не спешат получать разрешение на пассажирские перевозки? Рассказывает Мария Карагёзова.

Конфликты под шашечками: чем рискуют таксисты и пассажиры в Краснодаре

Работу в такси многие выбирают как альтернативу офису: график свободный, начальник не стоит над душой. Да и берут на такую работу всех, кто может водить. Как таксисты обманывают доверчивых пассажиров, а пассажиры угрожают и отказываются платить, рассказывает Мария Карагёзова.

Россия. Кубань

Государственный Интернет-Канал «Россия»

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

Главный редактор — Елена Валерьевна Панина

Филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Кубань»

Редактор ГТРК «Кубань» — Евгения Николаевна Кавун

Контакты редакции ГТРК «Кубань»: [email protected], + 7 (918) 35-55-293

Для аудитории старше 16 лет

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только при наличии активной индексируемой гиперссылки на сайт ГТРК «Кубань».