loader

Новые проекты и фестиваль «Жара», деньги и чувства, музыка и бизнес — как успеть всё и не потерять себя, «России. Кубань» рассказал Эмин Агаларов.

— Эмин, скажите, вы спортзал посещаете?

— Да, пытаюсь. Когда в Москве, стараюсь хотя бы через день или каждый день. Когда на гастролях, получается реже. Просыпаешься — сразу в машину, ночь едешь в поезде, днем спишь, и как-то не очень клеится. Но я считаю, что концерт, который длится около двух часов, сопоставим с небольшой кардионагрузкой.


— В Москве вы ходите в свои спортзалы? Или посещаете все, оцениваете их со стороны?

— Нет, я или дома занимаюсь, или хожу в спортзал «Крокус Фитнес» — мой новый сетевой проект.


— Вы творческий человек, но в то же время — бизнесмен. Как удается это совмещать?

— Мне кажется, я нашел золотую середину. Имея творческую грань, бизнес становится более креативным. Есть возможность сделать свои проекты так, чтобы они отличались от конкурентов. Это может быть ресторан, торговый центр — к любому бизнес-проекту, к которому я прикасаюсь, помимо бизнес-подхода, есть творческий подход.

Всегда хочется сделать что-то уникальное. Как с песней — хочется, чтобы она была особенная, свежая, с крутой аранжировкой, чтобы звучал голос, весь этот микс. Бизнес — это такой же процесс. А что касается творчества, то изначально оно было абсолютно некоммерческим, но поскольку у меня финансовое образование и я ежедневно занимаюсь коммерческой деятельностью, то научился удачно его монетизировать, что тоже неплохо.

— В какой момент пришло осознание, что вы все-таки больше математик? Или же творческий человек, несмотря на золотую середину, о которой вы говорите?

— Я творческий математик.

1.jpg

— А что касается творчества в стоматологии? Я узнал, что вы планируете открыть стоматологическую клинику.

— Все очень просто. Прихожу, допустим, почистить или полечить зубы к стоматологу, задаю ему вопросы: сколько человек у вас работает, какие зарплаты, какие расходы, какая аренда. Пока он мне лечит зубы, я уже понимаю, как устроен стоматологический бизнес. Естественно, на выходе мы пожимаем руки и решаем открывать сеть стоматологических клиник. Сейчас пробуем первую. Дальше посмотрим, как будет развиваться. Во всем я не то, чтобы ищу выгоду. А интуитивно, если вникаю в бизнес и понимаю, что есть окошко возможной доходности, то деньги, как говорится, на улице не валяются. Почему бы их не зарабатывать?


— Почему ваша концертная программа называется «Возрождение»?

— Мы взяли песни, с которых я начинал, полностью их переаранжировали, добавили инструментов, духовые появились на сцене — это очень освежило программу. Мы взяли лучшее из того, что я сделал, взяли все большие хиты и немножко свежего. Поэтому получилась программа, которая собрала все, что сделал артист за 10 лет.


— Как человек, который получил американское образование, путешествует по миру, владеет несколькими телеканалами, радиостанцией и планирует огромное количество проектов, расскажите, в чем секрет успеха?

— У меня всегда есть большое желание, чтобы то, за что я брался, получалось. Даже если не сразу получается, я не отступаю, ищу пути, как сделать тот или иной проект успешным. Естественно, это ежедневный труд — приходишь на работу и целый день сидишь, решаешь вопросы, проблемы, задачи, которые в принципе не интересно решать. Ты не хочешь этим заниматься, но вынужден, потому что иначе все рассыпется.

Всему меня учил отец — он брал меня еще ребенком на работу, и я видел, как он с утра до вечера занимается отчетами, разговаривает с людьми, пытается добиться результатов. Сейчас я понимаю, в чем заключается результат такого труда. Когда плывет большой корабль, каждый день в нем появляются какие-то пробоины. Задача руководителя — вовремя их латать, иначе корабль утонет. Важно, чтобы он плыл, с любой скоростью.

— Какое место в вашей жизни занимает фестиваль «Жара»? Скорее, это уже не просто фестиваль, а большой продукт: с таким названием есть телеканал и радиостанция, а скоро пройдет первая музыкальная премия «Жара» в Москве.

— Я планирую запустить приложение «Жара», которое объединит все это движение и даст возможность людям выигрывать билеты на ту же премию, на фестиваль, на встречу с любимым артистом и многое другое. «Жара» — это такое объединяющее движение: самое жаркое, музыкальное, что можно увидеть и услышать.

2.jpg

— Чего вы хотите добиться тем, что объединяете огромный комплекс услуг в одном продукте?

— Конечной цели нет, но я понимаю, что никто, как мне кажется, этого не делал. Есть самая успешная радиостанция в России, есть самый успешный журнал, но нет бренда, который был бы самым успешным во всех категориях. Наверное, это то, что я пытаюсь сделать. Даже если не во всех категориях удастся быть победителем, то есть шанс, что в нескольких мы все-таки займем какие-то лидирующие позиции.


— Какое направление выбирает ваш телеканал в плане развития: вы делаете интервью или только клипы показываете? Какую нишу хотите занять?

— В нем всего понемножку. Есть оригинальные передачи, живые концерты, клипы. Программы меняются, но самое главное — это аудитория, на которую мы ориентируемся и на канале, и на радио. Мы хотим, чтобы в миксе у нас половина музыки была иностранной, половина — российской, чтобы это были хиты, свежая и достаточно молодежная музыка. Чтобы было не очень много, если грубо выразиться, неактуальных и очень взрослых поп-артистов.


— Чем вы в этом году планируете удивить гостей фестиваля «Жара»?

— Мы начали работу над ним еще в прошлом году — 2 августа, как раз после завершения второго по счету фестиваля. Стали планировать, чем удивлять зрителей. Большая команда работает каждый день, и я лично участвую. В этот раз будет много юбилеев: Валерии, Владимира Преснякова, Леонида Агутина и Валерия Меладзе. Их будут праздновать вместе с артистами прямо на сцене. Еще будет творческий вечер группы «Ленинград», их большой концерт. Сейчас ведем переговоры, думаю, у нас все получится с Юрием Антоновым — хотим сделать и его вечер. И будет большой молодежный блок, который мы поделим на два эфира из всех свежих и молодых артистов. В итоге это будет огромный фестиваль длиной в четыре дня, а в эфире мы получим 8–10 дней.


— Вы иногда спите?

— Постоянно. Как только со мной никто не разговаривает и не пишет мне в телефон, я сразу отключаюсь.


— Какой для вас сейчас самый главный продукт, цель в жизни?

— В рамках компании Crocus Group, в которой я занимаю должность вице-президента, — проект «Вегас». Это направление, которое мы активно развиваем, у нас уже три развлекательных торговых центра, мы сейчас уже приступили к строительству четвертого. Думаю, это самое перспективное направление в нашей компании сегодня.


— А что касается вашей концертной деятельности, вы хотите ее развивать?

— В этом году, как минимум, мы дадим не менее 50 концертов. Как всегда, это будет веселый концертный и творческий год. У меня два альбома на выходе сейчас, англоязычный и русскоязычный, поэтому все в процессе.

3.jpg

— Эмин, когда я изучал ваше творчество, понял, что вы идете по схеме наоборот. Вы сначала записываете англоязычные работы, а потом уже поете на русском.

— Первые мои шесть или семь альбомов были англоязычными, и я не пел на русском языке. Не мог найти себя в нем, не понимал, что мне петь и в какой области, потому что моя англоязычная и русскоязычная музыка отличается. К тому же, тогда я большую часть времени проводил за границей. Было логично, что я буду заниматься своей музыкальной карьерой там. Что такое «быть артистом»? Ходить на радио, давать интервью. И здесь важно физическое присутствие. Сейчас я базируюсь в Москве. Логично, что я буду развивать свою карьеру в России.


— Зрители отличаются у нас и за рубежом?

— Наверное, чем-то отличаются, но когда это твои зрители, они везде примерно похожи — это определенный пласт интеллигентных людей, любящих баллады, какую-то мелодичную музыку, не «дыц-дыц-дыц», а то, что можно послушать с хорошим текстом, проникнуться. На краснодарском концерте в зале, когда я пел «Прости, моя любовь» или «Забыть меня», девушка на первом ряду буквально рыдала. Мне даже хотелось сказать: «Все будет хорошо».


— Вы очень открыто ведете себя со зрителями. Люди танцуют, вы подходите, не только автографы даете, но и целуете, обнимаете. Это такая позиция? Или вам действительно хочется общаться со своим зрителем так близко?

— У меня вообще нет никакой позиции, я никогда не действую из расчета. Я поступаю так, как чувствую. Я могу петь или не петь, могу дать концерт или не дать. Если я приехал и продан весь зал — тысяча, полторы билетов, — то все эти люди пришли со мной познакомиться, а не просто послушать, потому что послушать они могут дома или в интернете.

Когда я хожу на концерты и вижу артистов, которые дистанцируются от своей аудитории, поют через какое-то стекло, мне становится как-то не по кайфу. Я пришел, сижу, слушаю, а он даже со мной не общается. А хочется чего-то большего. Поэтому я и сам могу выйти, погулять по залу и разрядить обстановку.

— Вы записали дуэты практически со всеми топовыми артистами.

— Нет, с лучшими.


— Правда ли, что вы готовите дуэт с Полиной Гагариной, буквально уже клип снимается?

— Он уже есть, вышел на моем альбоме «Прости, моя любовь». У меня было несколько успешных дуэтов с Каролиной, которые написал Макс Фадеев, с Ани Лорак, A'Studio. Потом я встретил Владимира Кузьмина, мы записали с ним «Сибирские морозы» — одна из любимых моих песен. Дело в том, что встал вопрос о концерте и его концепции в Москве, и я решил, что логично сделать его дуэтным, а потом сопроводить его дуэтным альбомом, поэтому его и записал. Еще был проект с Александром Маршалом. А с Полиной Гагариной мы как-то попробовали записать песню, и она нам очень понравилась, но было не понятно, как ее выпускать. И мы ее поставили ее в этот альбом. Все клипы мы в прошлом году отсняли практически со всеми артистами, а с Полиной не успели, потому что график не позволял. Все перенеслось на этот год, и мы действительно отсняли клип.


— Как вы оцениваете дуэт с Полиной Гагариной?

— Мне кажется, очень музыкальный, крутой. Трек очень необычный. Его написала та же автор, что и песню с A'Studio «Если ты рядом», — это очень вкусная, классная музыка, не совсем попса. Поэтому, может быть, такие песни мы не слышим по радио по десять раз в день. Тем не менее, они легко находят своего слушателя, потому что с первого раза человеку эта песня нравится. Надеюсь, что ее так же положительно оценят люди, которые нас слушают.

4.jpg

— С чем связано такое количество дуэтов в вашей карьере?

— Это не какая-то цель, так получилось. Были телевизионные проекты, я их делал вынужденно с артистами так же, как и артисты делали их вынужденно со мной, потому что напрягает телевидение: вот, вам нужно спеть, два мужчины на сцене, Маршал, Эмин — дружите, идите и пойте. С Максом Фадеевым мы просто сидели, он говорит: «У меня столько идей, у вас такие голоса с Каролиной, сочетаются». Он написал несколько песен для нашего дуэта, мы их спели, они стали хитами. Как-то само собой получилось.

Дуэт — это такая синергия двух артистов из двух музыкальных миров, двух вкусов, двух голосов. Получается всегда что-то необычное. Когда поешь сам, то всегда в своем стиле. Когда с кем-то, то переходишь на территорию своего партнера, находишь новую грань, новое звучание своего творчества.

— Многие российские артисты стали вашими друзьями, а что касается заграничных? Например, Дженнифер Лопес, на концерте которой вы выступали в качестве приглашенного артиста?

— С ней все началось давно. В 2002 году она выпустила линию одежды, мы тогда открывали в России магазины Jlo by Jennifer Lopez. Прошло 10 лет, она выступала в Баку в Crystal Hall с большим концертом. Организаторы попросили меня быть неким opening аct — выступить с разогревочным сетом. В зале сидели мои земляки. Нам показалось, что организаторам будет приятно, если перед выступлением Лопес 30-минутную паузу заполнит тот, кого они знают. Получилось все очень, мне кажется, прикольно и хорошо.


— Вы с ней пересеклись?

— Конечно, за кулисами. Я фотку выставлял в «Инстаграм», я там показываю наши же фотки десятью годами ранее. Она никак не могла понять: Эмин, с которым она занималась бизнесом, теперь Эмин, с которым она поет на сцене. Тогда, в мои 23 года, я был совсем сырой и в бизнесе, и в творчестве. На момент второй встречи мне было 33 — все-таки десять лет разницы. Ты уже зрелый мужчина, уже ориентируешься во всем.

Сейчас я ко всему отношусь с еще большей уверенностью, потому что любой успех в любой области делает тебя сильнее. Хотя в самой глубине человек, как был ранимым, так и остается, несмотря на то, каким может быть снаружи.

— Вы ранимый?

— На сто процентов. Но тщательно скрываю это. Никому не рассказывай.


Рекомендуем

ГТРК «Кубань»

Изменения вводятся для увеличения пропускной способности улицы, на которую в летний период увеличивается нагрузка.

Июня 18, 2018

Ситуация на реках меняется каждый час. Чтобы выяснить положение дел, «Россия. Кубань» связалась с Сергеем Капустиным, министром гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края.

Июня 18, 2018

На Кубани разыграли призы открытых краевых соревнований по конкуру «Надежда России».

Июня 18, 2018

Спецпроект «Футбол для всех», часть первая: восемь капитанов Кубани

11 российских городов, 12 стадионов, 64 матча. И в каждом поединке — интрига, волнующая болельщиков, специалистов и самих спортсменов. Чья возьмет? Именитые футбольные державы с яркими лидерами или дерзкие дебютанты, мечтающие о сюрпризах? Какая из сборных способна изумить публику или совершить подвиг на предстоящем чемпионате мира?

Цена победы: интервью с Анатолием Мирошниковым и батутисткой Владиславой Рыжковой

Какой ценой достаются победы? Как будет разрастаться «Город спорта Краснодар» и чего сегодня не хватает, чтобы олимпийских медалей у южной столицы было больше?

Эксперимент ЖВЮС: насколько спортивны жители и гости Краснодара

Наш корреспондент Николай Лесников взял футбольный мяч, скакалку, набор для тенниса, хулахуп — и отправился на улицы выяснять, что предпочтут горожане.

Россия. Кубань

Государственный Интернет-Канал «Россия»

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

Главный редактор — Елена Валерьевна Панина

Филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Кубань»

Редактор ГТРК «Кубань» — Евгения Николаевна Кавун

Контакты редакции ГТРК «Кубань»: news@kubantv.ru, + 7 (918) 35-55-293

Для аудитории старше 16 лет

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только при наличии активной индексируемой гиперссылки на сайт ГТРК «Кубань».