loader

Дорога местного значения: почему жители кубанского поселка остались без скорой помощи

Жители Станционного в Апшеронском районе практически отрезаны от большой земли. Два берега реки, на которых стоит поселок, связывает один пешеходный мост. И в случае беды спецтранспорт через реку перебраться не сможет.

Автор: Юлия Волкова

Он родом из 1980-х. Создан силами местных жителей. И до сегодняшних дней остается единственной связью между двумя берегами поселка Станционного: с одной стороны — школа, магазины и административный центр. С другой — почти 300 семей.

Сам пешеходный мост — экстремальный аттракцион с железными перекрытиями, из-за которых не пройдет ни одна машина спецтехники ни по габаритам, ни по технике безопасности, поскольку даже под ногами одного пешехода мост начинает раскачиваться. Вброд тоже перебраться практически нереально — река Пшиш с бурным характером. Перед ней отступают даже большие пожарные машины. Которые, как и скорая, попросту остаются сторонними свидетелями беды на другом берегу.

Каково жить, зная, что в случае беды помощь не придет, почему у поселка Станционного до сих пор нет даже технического моста и как решается проблема по связыванию двух берегов Пшиша, рассказывает Юлия Волкова.

Рекомендуем

Сейчас движение общественного транспорта через мост в сочинском селе Нижняя Шиловка закрыто. Легковые автомобили проезжают по нему по реверсивной схеме.

Ноября 16, 2018

Строительство школы на 1 100 детей, которую возведут по улице Изобильной, обойдется в 740 миллионов рублей.

Ноября 16, 2018

Нормальный вес щитовидной железы у здорового мужчины — около 20 граммов, у пациента он был около килограмма.

Ноября 16, 2018

В состязаниях приняли участие спортсмены из 17 стран.

Ноября 15, 2018

«Быть собой»: таксистка Светлана Сафонова

Коллеги называют её Рыжей — по цвету волос. И многие видят в ней конкурента — по образу жизни. Она таксистка: женщина в неженской профессии освоилась настолько, что и мужчину любого обгонит и сама машину починит. Наталия Ксенодохидис узнала, почему швея по образованию и мать двоих детей задержалась в непростом мире такси на целых 15 лет?

Подорожает ли такси: интервью с Андреем Абрамовым

О том, что поменялось за последний год, как агрегаторы влияют на рынок перевозок в крае и кто должен формировать тарифы за поездки, Анна Горлова поговорила с руководителем межрегионального объединения автотранспортных перевозчиков Краснодарского края Андреем Абрамовым.

Колеса без лицензии: в Краснодаре прошел рейд по нелегальным таксистам

По данным краевого министерства транспорта, в Краснодаре легально ездят чуть больше 3 000 такси.  В Сочи их больше — 5 000 машин. А меньше всего легальных перевозчиков в станице Тбилисской — всего два. Почему таксисты не спешат получать разрешение на пассажирские перевозки? Рассказывает Мария Карагёзова.

Конфликты под шашечками: чем рискуют таксисты и пассажиры в Краснодаре

Работу в такси многие выбирают как альтернативу офису: график свободный, начальник не стоит над душой. Да и берут на такую работу всех, кто может водить. Как таксисты обманывают доверчивых пассажиров, а пассажиры угрожают и отказываются платить, рассказывает Мария Карагёзова.

Россия. Кубань

Государственный Интернет-Канал «Россия»

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

Главный редактор — Елена Валерьевна Панина

Филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Кубань»

Редактор ГТРК «Кубань» — Евгения Николаевна Кавун

Контакты редакции ГТРК «Кубань»: [email protected], + 7 (918) 35-55-293

Для аудитории старше 16 лет

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только при наличии активной индексируемой гиперссылки на сайт ГТРК «Кубань».