loader

До конца года на Крымском мосту построят опоры и пролеты для железной дороги

Строительство железной дороги по мосту выйдет в 2018-м на пиковую мощность — строители намерены соорудить опоры железнодорожной части Крымского моста и установить значительную часть пролетных строений до конца года.

Фото: Инфоцентр «Кpымcкий мocт»
Автор: «Россия. Кубань»

До конца зимы начнется сооружение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива методом продольной надвижки. Эту и другие задачи на ближайший год с участниками проекта обсудил председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг в ходе поездки на стройплощадку.

Мы начали новый рабочий год с хорошим заделом. Есть опережение графика по ряду направлений. И это с учетом того, что минувший год стал для нас самым трудоемким. В этом году нам предстоит полностью «одеть» автодорогу через Керченский пролив в асфальтобетон, оснастить ее всем необходимым и ввести в эксплуатацию. Параллельно мы выводим на пиковую мощность строительство железной дороги. — Аркадий Ротенберг, председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»Инфоцентр «Кpымcкий мocт»

В основание железнодорожного моста погрузили уже более 90 % свай, сформировали 175 из 307 опор. Сейчас идет сборка пролетов, общая масса их составляет почти 160 тысяч тонн — это в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения. Уже собрана пятая часть пролетов.

После монтажа мостового полотна начнут строить пути — две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Тамани в Крым и в обратном направлении.

Железнодорожный мост — это путь длиной 19 километров, из которых более 6 километров проходят над морской акваторией. Дорога плавно поднимается с 5 метров и достигает максимальной высоты — 35 метров над морем — на фарватерном участке, где установлены арки Крымского моста, под которыми проходят суда.

Сейчас к строительству железной дороги привлечено около 30% от общего числа инженеров и рабочих, принимающих участие в проекте. К ним поэтапно присоединяются мостоотряды, выполнившие свои задачи на автодорожной части.

Поезда поедут по Крымскому мосту в 2019 году.

Параллельно с работами в Керченском проливе идет строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам — со стороны Краснодарского края и Крыма.

Рекомендуем

Представители объединений из разных районов собрались в Краснодарской филармонии.

Ноября 16, 2018

Сотрудники со всего края приехали сегодня в Краснодарский университет МВД.

Ноября 16, 2018

В программе фестиваля — кинопоказы, фотовыставка, вечеринки и прямое общение с киностудиями и спортсменами.

Ноября 16, 2018

Планируется, что завод в Гулькевичском районе полностью закроет потребности России в этой пищевой добавке.

Ноября 16, 2018

«Быть собой»: таксистка Светлана Сафонова

Коллеги называют её Рыжей — по цвету волос. И многие видят в ней конкурента — по образу жизни. Она таксистка: женщина в неженской профессии освоилась настолько, что и мужчину любого обгонит и сама машину починит. Наталия Ксенодохидис узнала, почему швея по образованию и мать двоих детей задержалась в непростом мире такси на целых 15 лет?

Подорожает ли такси: интервью с Андреем Абрамовым

О том, что поменялось за последний год, как агрегаторы влияют на рынок перевозок в крае и кто должен формировать тарифы за поездки, Анна Горлова поговорила с руководителем межрегионального объединения автотранспортных перевозчиков Краснодарского края Андреем Абрамовым.

Колеса без лицензии: в Краснодаре прошел рейд по нелегальным таксистам

По данным краевого министерства транспорта, в Краснодаре легально ездят чуть больше 3 000 такси.  В Сочи их больше — 5 000 машин. А меньше всего легальных перевозчиков в станице Тбилисской — всего два. Почему таксисты не спешат получать разрешение на пассажирские перевозки? Рассказывает Мария Карагёзова.

Конфликты под шашечками: чем рискуют таксисты и пассажиры в Краснодаре

Работу в такси многие выбирают как альтернативу офису: график свободный, начальник не стоит над душой. Да и берут на такую работу всех, кто может водить. Как таксисты обманывают доверчивых пассажиров, а пассажиры угрожают и отказываются платить, рассказывает Мария Карагёзова.

Россия. Кубань

Государственный Интернет-Канал «Россия»

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

Главный редактор — Елена Валерьевна Панина

Филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Кубань»

Редактор ГТРК «Кубань» — Евгения Николаевна Кавун

Контакты редакции ГТРК «Кубань»: [email protected], + 7 (918) 35-55-293

Для аудитории старше 16 лет

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только при наличии активной индексируемой гиперссылки на сайт ГТРК «Кубань».