loader

Брендреализм от бренда: в Краснодаре проходит авторская выставка Сергея Шнурова

Не сотвори себе кумира из бренда или, напротив, возлюби бренд как ближнего своего. Лидеру группировки «Ленинград» концертных залов оказалось мало. Теперь он провоцирует в выставочных пространствах.

Серега снова решил сводить зрителей на выставку — но не Ван Гога, а на свою собственную. Экспонаты — достойные иллюстрации идей Шнура. Это рассказ про страшно модные вещи. Хоть воспетых в песне лабутенов нет, зато хватает других брендов, которыми забиты головы современников.

Термин «брендреализм» Сергей Шнуров придумал еще 10 лет назад. Затем собрал творческую группу из трех художников и начал забавляться с раскрученными брендами из разных сфер жизни. Так появились шнуровские версии людей-брендов — артистов, певцов, общественных деятелей; вещей-брендов — от гламурных до абсурдных; городов-брендов — Москва и Питер соперничают в китче. А венчает выставку супермодный могильный памятник с изображением селфи.

Что делает на выставке брендов вязаная Земфира, как оценили творческий порыв краснодарцы и кто все-таки главный экспонат на выставке бренда Сергея Шнурова, рассказывает Алина Мельчакова.

Рекомендуем

Россия. Кубань

Государственный Интернет-Канал «Россия»

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

Филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Кубань»

Коммерческий отдел ГТРК «Кубань»:

office@kubantv.ru, +7 (861) 259-25-02

Для аудитории старше 16 лет

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только при наличии активной индексируемой гиперссылки на сайт ГТРК «Кубань».